• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    HT2018B
  • Артикул:
    HT2018B
  • Доступно:
    Есть в наличии
1 383грн.
Есть в наличии

Тестер аккумуляторных батарей серии HT2018B \ C - это испытательное оборудование, специально предназначенное для активированных свинцово-кислотных аккумуляторов. Он может определить рабочее состояние аккумуляторных батарей путем тестирования процесса запуска, процесса зарядки и электрической нагрузки, а затем быстро и точно проанализировать состояние свинцово-кислотных аккумуляторов. , Кроме того, HT2018C имеет функцию печати протокола испытаний.

Особенность :

  • Проверьте состояние загрузки автомобиля напрямую.
  • Проверить пусковое напряжение автомобиля.
  • Проверьте зарядное напряжение автомобиля нормально или нет.
  • Тестирование низкочастотного сигнала без внешнего разряда при большой нагрузке.
  • Легко считывать электрическую емкость и физическое состояние, чтобы оценить жизненный цикл.
  • Непосредственное обнаружение на автомобиле без снятия аккумулятора.
  • Быстро и точно отобразить результат теста батареи.
  • Непрерывная работа, полностью защищенное от перенапряжения и защита от обратного подключения.
  • Нет электричества, нет лихорадки, нет искры, нет опасности для работы, в основном все взрослые могут это сделать.
  • Тест батареи: холодный пусковой ток, внутреннее сопротивление и напряжение батареи, анализ жизненного цикла.
  • Стартовый тест: состояние батареи меняется при запуске системы.
  • Проверка системы: состояние выхода при работе системы зарядки.
  • Тест максимальной нагрузки: состояние максимальной нагрузки аккумулятора.
  • Область применения: производитель аккумуляторных батарей, автомобильная производственная линия, Auto 4S limited, дистрибьютор аккумуляторных батарей и владелец грузового автомобиля, частный автомобиль.
функция Ассортимент модель
HT2018B HT2018C
Холодный пусковой ток CCA 100 ~ 1700
IEC 100 ~ 1000
EN 100 ~ 1700
DIN 100 ~ 1000
JIS 100 ~ 1700
Внутреннее сопротивление батареи 0.00mΩ ~ 99.99mΩ
Напряжение батареи 4.5V ~ 30V
печать ×
Тестовые батареи 6 В , 12 В , 24 В
Начальный нагрузочный тест
Тест Systerm зарядки
Испытание на электрическую нагрузку
Защита от обратного соединения
ЖК-дисплей с решеткой
Длина кабеля 600мм 600мм
измерение 143 × 77 × 28 ( мм )
Вес 270г

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

ООО"Проминжиниринг" представляет на территории Украины торговую марку  HANTEK. Призводитель Китай. Hantek это профессиональный производитель, специализирующийся в производстве контрольно-измерительной аппаратуры. 

Задать вопросы, связанные с тестером автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B, такие как: доставка, цена, применяемость, отправка, технические характеристики, наличие на складе и купить, Вы можете нашим специалистам любым удобным для вас способом (097) 940-32-07 (viber), (050) 540-94-69 (viber).

Тестер автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B по самой низкой цене вы можете купить в Харькове, Киеве, Львове, Одессе, Херсоне, Николаеве, Житомире, Чернигове, Черкассах, Полтаве, Ровно, Луцке, Ужгороде, Винница, Ивано-Франковск, Суммах, Днепре, Запорожье, Крапивником, Тернополе, Хмельницком, Черновцах у поставщика ООО "Проминжиниринг".

Теги: Hantek, HT2018B, Тестер автомобильных аккумуляторов